В этом году на конкурс «МедиаБренд» заявлено 579 работ, промокейсы «Настрой кино!» поборются за победу сразу в 6 номинациях.
В шорт-лист попали всего 248 работ в 41 номинации. Промокейсы «Настрой кино!» поборются за победу сразу в следующих номинациях: «Лучший дизайн в промо», «Лучший проморолик кабельного ТВ», «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства», «Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир)», «Самое смешное промо», «Лучший дизайн кабельного ТВ».
Большое жюри конкурса «МедиаБренд» отметило оригинальность и креативность работ пакета телеканалов «Настрой кино!»:
- Графический пакет для эфирного продвижения фильмов категории «Впервые на ТВ» на телеканале «Кинопремьера», отличающийся возможностью интеграции айдентики любого фильма в логотип канала, поборется за победу в номинации «Лучший дизайн в промо».
- Имиджевый ролик телеканала «Мужское кино» фокусирует внимание на женской аудитории и претендует на победу в номинации «Лучший проморолик кабельного ТВ».
- «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства» к трем частям фильма «Неудержимые» на канале «Мужское кино» ломает стереотипы о боевике как жанре.
- Объекты ролика «Актеры без Оскара» на канале «Киномикс» – фильмы с мировыми звездами кино без заветной статуэтки. Ироничная подача позволила работе участвовать одновременно в нескольких номинациях: «Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир)» и «Самое смешное промо».
- За «Лучший дизайн кабельного ТВ» поборются отбивки канала «Мужское кино», затрагивающие тематику мужских увлечений.
Подведение итогов конкурса «МедиаБренд 2018» и объявление имен победителей состоится 12 сентября в центре Digital October.
«МедиаБренд» – значимое событие для специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, в рамках которого проводится конференция и конкурс – мероприятия направлены на формирование профессиональных стандартов, способствующих развитию отрасли в целом.