Работы компании «Ред Медиа», входящей в группу компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа», получили шесть наград престижного конкурса в сфере телевизионного промоушена и дизайна «МедиаБренд».
Церемония награждения Седьмого конкурса «МедиаБренд», которая состоялась 29 мая в Большом Зале Digital October, собрала всех финалистов конкурса — десятки ярких представителей индустрии дизайна, брендинга и промоушена в области электронных СМИ и телевидения.
В числе лучших и команда «Ред Медиа». В этом году в конкурсный шорт-лист вошли сразу восемь работ компании в девяти номинациях. Все ролики-финалисты были созданы для киноканалов «Настрой кино!».
Первое место в номинации «Лучший проморолик специального события» занял промо-анонс специальной подборки фильмов ужасов «Пятница 13» на канале «Мужское кино». В ролике самые кровавые кадры органично сочетаются с милой песенкой из детского фильма. Оригинальный монтаж позволил совместить по смыслу фрагменты фильмов с текстом песни, создавая иронический эффект и надолго запоминаясь зрителю.
Сразу в трех номинациях — «Лучший проморолик кабельного ТВ», «Лучший копирайт» и «Лучший оригинальный саундтрек» — приз получил проморолик канала «Киносемья» — динамичное видео в «комиксном» стиле. Специально для ролика был написан уникальный текст песни, которую исполнил участник проекта «Голос – 3» Альберт Мусаелян. Для песни также была создана оригинальная аранжировка, базой для которой послужил известный мотив оперной арии.
В номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ» призером стал имиджевый ролик канала «Родное кино». Ролик содержит оригинальные отбивки, отражающие специфику канала и создающие ностальгическое настроение.
В номинации «Самое смешное промо» среди победителей — ролик под названием «TheЛенский», в котором с помощью комедийных фильмов обыгрывается победа комика Владимира Зеленского на выборах в Украине.
Андрей Васин, креативный продюсер Департамента киноканалов «ТПО Ред Медиа»:
«Мы участвуем в «МедиаБренде» уже не первый год и очень рады, что в этом году профессиональное сообщество высоко нас оценило. Достичь такого результата удалось благодаря нашей креативной команде, которая с большим энтузиазмом подошла к созданию конкурсных работ. Благодарим организаторов «МедиаБренда» за предоставленную возможность заявить о себе и познакомиться с работами других телеканалов!»
Каналы «Ред Медиа» не первый раз становятся победителями «МедиаБренда». Ранее исторический канал «365 дней ТВ» получил главную награду конкурса за лучший дизайн кабельного ТВ. Каналы «Настрой кино!» также неоднократно завоевывали призы в множестве номинаций.
Поздравляем творческий коллектив «Ред Медиа» с заслуженной наградой! Желаем новых побед и успешных креативных решений!