Три работы телеканалов бренда «Настрой кино!» завоевали награды в четырех номинациях.
«Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала» – милый и трогательный проморолик «Мультфильмы про роботов» для телеканала «Киносемья».
«Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства» и «Самое смешное промо» – проморолик «Укрощение строптивого» для телеканала «Кинокомедия». Проморолик показывает, как выглядел бы известный фильм в жанре хоррор.
«Лучший монтаж» — имиджевый ролик «Не пропусти свой поезд» для телеканала «Кинохит». Монтаж ролика передает оригинальную идею: телеканал – поезд, вагоны в составе – фильмовые жанры, а купе в вагоне – конкретные фильмы.
Все ролики были созданы творческой командой компании «Ред Медиа» (входит в ГК ГПМ КИТ в составе «Газпром Медиа»). «Настрой кино!» – киноканалы собственного производства компании. В 2020 году победителями «МедиаБренд» стали 4 промокейса «Ред Медиа» в пяти номинациях, всего у компании 15 наград этого конкурса. Со всем работами-победителями можно ознакомится по ссылке www.red-media.ru/news/68563
Церемония награждения восьмого конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «МедиаБренд» прошла во вторник, 8 сентября, в Москве. В этом году на конкурс было подано 550 работ, в финал вышла 261 работа. Всего участниками конкурса стали более 50 медиакомпаний. С полным списком победителей и призеров можно ознакомиться на официальном сайте конкурса.